В Polestar заявили, что электрокары «грязнее» автомобилей с традиционным ДВС

Автомобильный бренд Polestar решил проанализировать углеродные выбросы своего автомобиля с индексом 2, сравнив его углеродный след с моделью Volvo XC40 с традиционным двигателем внутреннего сгорания. 

Volvo XC40

Оказалось, что наибольшее количество парниковых газов выбрасывается в атмосферу при выпуске Polestar 2 и его набора аккумуляторов. Глава бренда призвал производителей электрических автомобилей к честности со своими покупателями. Он отметил, что в вопросах влияния электромобилей на экологию автомобильные компании часто привирают. Директор шведской марки предложил принять одинаковую методику расчета выбросов парниковых газов,  что позволит прекратить обсуждать электрические машины как спасение для экологии. 

Выбросы парниковых газов

Во время производства обычного автомобиля в атмосферу попадает 14 тонн парниковых газов, а в случае с электрической машиной вроде Polestar 2 этот показатель возрастает еще на 10 тонн. Хотя на этапе езды перевес меняется. При эксплуатации традиционное авто вырабатывает до 40 тонн, а электрокар  почти вдвое меньше. В итоге, чтобы Volvo XC40 с традиционным ДВС выбросил в атмосферу больше парниковых газов, чем Polestar 2, ему необходимо преодолеть 100 тысяч пробега. 

Поделитесь с друзьями
Автор
Виктор А.