Компания Toyota продолжит развивать модели в кузове седан

В последнее время многие автопроизводители «разгружают» свои модельные ряды убирая, по их мнению, не интересные покупателям легковые модели в пользу модных кроссоверов и паркетников. В это же время компания Toyota имеет другой взгляд на положение дел.

Toyota Corolla

По прогнозам за текущий год в мире будет продано как минимум 4 000 000 автомобилей в кузове седан, заявляет руководитель маркетингового направления Toyota. Почти ¼ часть этого объема компания рассчитывает реализовать на территории США. Таким образом японский концерн готов взять на себя эту нишу, от которой другие производители добровольно и постепенно отказываются либо снижают свое присутствие в ней. По статистике, которую ведет сама компания, около 33% владельцев авто в кузове седан при следующей своей покупке делают аналогичный выбор. Что только подтверждает правильность намерений руководства.

Toyota Camry

Что касается конкретно рынка США, уже 18 лет флагманский седан компании Toyota Camry сохраняет лидерство про продажам в сегменте легковых автомобилей. Другой японский седан, Corolla, претендует на звание самой продаваемой модели в истории автоиндустрии. У нас же в целом покупатели также любят этот бренд, за первое полугодие этого года Тойота находилась на третьем месте по продажам. Но вот самой продаваемой моделью за этот период оказалась Toyota RAV4, хотя и любовь наших покупателей именно к Камри известна очень давно.

Поделитесь с друзьями
Автор
Антон