Тенденция на разнообразие моделей, кузовов, двигателей и прочих элементов в рамках одной марки очевидна. Но не все согласны с этим. Компания Audi выбрала для себя другую стратегию, как минимум для спортивных свои моделей, звучит она так: один автомобиль – одна сильная установка.
На данный момент концерн Audi обладает моделью RS 6 Avant в кузове универсал и RS Q8 являющейся гибридом с 48-вольтовым стартер-генератором. Однако, в скором времени ожидается и полноценный электромобиль с возможностью заряжать его от розетки. В течении ближайших трех лет должны быть выпущены версии RS 4 Avant и e-tron GT RS. Последний кстати говоря будет олицетворять «заряженную» версию спортивного седана, который был создан на основе Porsche Taycan.
В Audi считают, что автомобили такого класса покупатели оценивают по другим критериям. А для разнообразия будут существовать как раз разные модели внутри линейки, например, гибридная вариация или полностью электрофицированная. При этом пока что отказаться от вариантов с ДВС не получится, но перспективное электронаправление для компании останется в приоритете. Об этом же не так давно заявили и представители другой немецкой компании Mercedes-AMG.