Японские издания сообщают, что новая версия самого «горячего» автомобиля линейки Subaru будет оборудована глубоко-модернизованной версией классического оппозитного двигателя 2.4 литра с турбиной.
На крупных моделях Legacy и Outback базовая версия данного двигателя развивает 260 лошадиных сил и выдает целых 376 Нм крутящего момента. При этом для спортивных моделей Subaru форсируют этот мотор до 400 лошадиных сил и 490 НМ крутящего момента. Какие характеристики будет выдавать силовая установка WRX и WRX STI пока неизвестно. Хорошей новостью является то, что на автомобиль не будет установлен модный у японского бренда вариатор, так как он переваривает максимум 400 Нм, а машина сохранит классическую шестиступенчатую механическую коробку передач.
Машина получит инновационную систему полного привода, которую создали в сотрудничестве с Toyota. Многие решения данной системы уже проверены на раллийной версии Toyota Yaris, но технических деталей японцы пока не выдают. Новым двигателем же будут оборудованы стандартные Impreza и XV/Crosstrek. На них будет установлен 1.5-литровый компактный двигатель, спроектированный также по оппозитной схеме и установленным на нем турбонадувом.