Недавно с конвейера сошел последний новый автомобиль с дизайном из 30-х годов. За время производства дизайн автомобиля почти не менялся с 1936 года. Morgan продолжали делать автомобили на стальной раме и кузове из древесины. За почти 100 лет производства консервативный Morgan в плане внешнего вида приобрел ставшие обязательными на дорогах общего пользования поворотники. Также он был несколько расширен в размерах, так как люди, как не удивительно по прошествии времени стали крупнее.
Удивительно, несмотря на многие доработки ходовой части для безопасности, основой подвески остались листовые рессоры. Единственное, что за годы производства менялось и регулярно это двигатели. Morgan всегда искал мотор, который бы смог нормально функционировать на таком шасси, но при этом не портить впечатлений от ретро-езды. Последние годы на Morgan Plus 4 устанавливался 258-сильный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW. Скорость машины в целях безопасности ограничивалась 70 километрами в час. Но автомобиль дарил массу эмоций уже на этой скорости.
За 84 года Morgan произвели 35 000 тысяч машин и экспортировали их в 65 стран, в том числе и Россию.
Последний автомобиль с медной табличкой, где указаны все сотрудники завода был приобретён коллекционером с острова Джерси. По информации завода эта машина была забронирована еще в 2008 году.