Morgan Plus 4 прекратят производство, после 84 лет выпуска

Недавно с конвейера сошел последний новый автомобиль с дизайном из 30-х годов. За время производства дизайн автомобиля почти не менялся с 1936 года. Morgan продолжали делать автомобили на стальной раме и кузове из древесины. За почти 100 лет производства консервативный Morgan в плане внешнего вида приобрел ставшие обязательными на дорогах общего пользования поворотники. Также он был несколько расширен в размерах, так как люди, как не удивительно по прошествии времени стали крупнее.

Morgan продолжали делать автомобили на стальной раме и кузове из древесины.
Morgan продолжали делать автомобили на стальной раме и кузове из древесины.

Удивительно, несмотря на многие доработки ходовой части для безопасности, основой подвески остались листовые рессоры. Единственное, что за годы производства менялось и регулярно это двигатели. Morgan всегда искал мотор, который бы смог нормально функционировать на таком шасси, но при этом не портить впечатлений от ретро-езды. Последние годы на Morgan Plus 4 устанавливался 258-сильный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW. Скорость машины в целях безопасности ограничивалась 70 километрами в час. Но автомобиль дарил массу эмоций уже на этой скорости.

Последние годы на Morgan Plus 4 устанавливался 258-сильный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW.
Последние годы на Morgan Plus 4 устанавливался 258-сильный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW.

За 84 года Morgan произвели 35 000 тысяч машин и экспортировали их в 65 стран, в том числе и Россию.

Последний автомобиль с медной табличкой, где указаны все сотрудники завода был приобретён коллекционером с острова Джерси. По информации завода эта машина была забронирована еще в 2008 году.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector