На российском рынке прослушивания музыки для машин на сегодня существует лишь два варианта Apple Music, либо Яндекс Музыка. Британский автоконцерн подготовил для своих российских клиентов альтернативу. Музыкальный сервис Spotify выходит на российский рынок через автомобильные аудиосистемы люксового бренда. Jaguar Land Rover заявили о сотрудничестве c новым сервисом. Для большинства машин модельного ряда музыкальное приложение будет установлено по умолчанию.
Музыкальный сервис Spotify был создан 14 лет назад в Швеции и с того времени получил бурное развитие. Однако все попытки попасть на российский рынок оказались тщетными. Аудитория для такого рода услуг оказалась в России на то время «сырой».
Сегодня Spotify функционирует в 90 странах и приложение дает доступ к прослушиванию более 45 миллионов музыкальных композиций. Sportify работает в системах Android Auto и Apple CarPlay, которыми оборудованы все новые автомобили Jaguar Land Rover c 2020 года. Сервис станет бесплатным для всех стандартных комплектаций машин концерна, кроме Discovery Sport и E-Pace, для данных моделей шведское музыкальное приложение обойдется в тринадцать тысяч и четыре тысячи рублей соответственно.