Автомобиль BMW i8, получивший креативную внешность, производился с 2014 года. И вот, спустя 6 лет компания решила что модель пора отправлять в «архив». Всего за это время было произведено порядка 20 000 этих моделей в кузове купе и родстер. Учитывая спортивный уклон BMW i8, такой тираж можно считать одним из самых массовых спорт-купе, к тому же обладающих гибридным агрегатом. Самые последние выпущенные автомобили, их всего порядка 20 штук, оснастили по самому высшему разряду, максимальным количеством опций и индивидуальным дизайном.
Что касается силовой части, i8 включал бензиновый турбированный мотор объемом 1.5 литра и дополнительный электромотор. В совокупности они развивают мощность порядка 375 л.с., а до 100 км/ч спорткар может разогнаться всего лишь за 4.4 секунды.
Еще весной такую модель можно было приобрести у российских дилеров по цене от 10 млн. рублей (родстер стоил на 1.5 млн. дороже). Что было сопоставимо по стоимости с хорошей комплектацией топовой модели концерна – премиум-седаном BMW 7. Для сравнения «семерка» за 10 млн. рублей будет обладать трехлитровым дизельным двигателем мощностью в 320 л.с., автоматической коробкой передач, полным приводом и динамикой в 5.4 секунды до 100 км/ч.