Во время представления нового концепта электрического автомобиля BMW, дебютировал и новый логотип компании. Но скорее всего, это будет единственный случай использования этого лого на автомобиле. Представители компании BMW поспешили объяснить, что этот логотип создан для более полного восприятия марки.
Актуальный символ BMW используется уже свыше двадцати лет. В нем сочетаются три традиционных для компании цвета: черный, белый и синий. Новый логотип стал как бы прозрачным. Логотип лишился массивного черного кольца вокруг и свето-теней для придания объема. Он стал проще и светлее. Сохранилась бело-голубая гамма – символ Баварии.
Новый логотип символизирует открытость компании. Он создан для привлечения новых, более молодых и современных клиентов. Это лого не будет размещаться на автомобилях и применяться для оформления дилерских центров. Его будут использовать в рекламных компаниях BMW, в частности, для оформления официальных социальных сетей компании и украшения выставочных стендов.
Вице-президент BMW рассказал, что это коммуникационный логотип. Прозрачная версия создана для того, что бы предложить людям более полно познакомиться с компанией и стать частью вселенной BMW.