Audi e-tron менее выгоден, чем дизельный Q7

Английские журналисты посчитали, во сколько обходятся эксплуатационные расходы для двух Audi: e-tron и Q7 50TDI. Оказалось, что каждый километр пробега электрокара при подзарядке на быстрой станции обходится дороже, чем у дизельного кроссовера. При зарядке электромобиля до 80% через ускоренную 350-киловаттную станцию, водителю придется заплатить, в переводе на рубли, около 4 000. А при пересчете на каждую милю (1,6 км) пробега сумма составит 28,7 рублей. В случае же с Q7 50 TDI, миля пробега обойдется в 18,5 рублей.

При зарядке электромобиля до 80% через ускоренную 350-киловаттную станцию, водителю придется заплатить, в переводе на рубли, около 4 000

Разница колоссальная, но не все так плохо для тех владельцев e-tron, которые готовы пожертвовать временем ради экономии средств. Потому что если использовать для подзарядки менее мощные терминалы, расходы заметно снизятся. К примеру, если выбрать 150-киловатную станцию, тот же 80-процентный уровень заряда аккумуляторной батареи будет стоить уже 2 000 рублей. А за подзарядку на 22-киловатном терминале придется заплатить уже 530 рублей. Но стоит отметить, что если станция расположена на территории платной стоянки, то необходимо будет дополнительно оплачивать парковку. 

К примеру, если выбрать 150-киловатную станцию, тот же 80-процентный уровень заряда аккумуляторной батареи будет стоить уже 2 000 рублей

Audi e-tron предлагается, как правило, в двух вариациях. Обе оснащены двумя двигателями, которые работают в паре с аккумуляторной батареей на 71 и 95 кВт/ч. Старшая модель способна проехать на одной подзарядке до 410 км. Младшая же – 299 км. У дилеров в России пока что нет информации о стоимости этого автомобиля для нашего рынка.

Поделитесь с друзьями
Автор
Виктор А.