Переделанный в гибрид Porsche 911 стал на 150 л.с. мощнее

Автоиндустрия активно стремится в будущее и продолжает производство электрокаров и гибридных автомобилей. Современная Porsche 911 является очень консервативной моделью. Немецкий производительизначально не планировал устанавливать на спорткар электродвигатель.

Современная Porsche 911 является очень консервативной моделью

Инициатива улучшения легендарной спортивной модели пришла из частного сектора тюнинг-ателье, гибридный образец построили две компании.

Итогом их сотрудничества стал Porsche 911 Turbo S в стиле «сафари»

Ателье «Kelly-Moss Road and Race», которое занимается постройкой модернизированных версий Porsche 911 для езды не только по асфальту, но и по бездорожью. И компания «Vonnen», которая производит тюнинговые наборы для превращения в гибриды машин, не предназначенных для электротяги с завода.

Стартер-Генератор — элемент электро-надстройки фирмы Vonnen

Итогом их сотрудничества стал Porsche 911 Turbo S в стиле «сафари». Автомобиль получил электрические надстройки и был значительно облегчен. По итогу вес автомобиля увеличился на 68 килограмм, что меньше веса среднестатистического пассажира.

Аккумуляторная батарея

Касаемо ходовых качеств, спорткар получил прибавку в 150 лошадиных сил. Точное количество увеличенного крутящего момента не сообщается. Но создатели гибрида намекают на то, что автомобиль стал значительно быстрее. Стоимость доработки будет напрямую зависеть от базового типа Porsche 911, который подвергнется модернизации для клиента. Сегодня самый доступный Porsche 911 в автосалоне будет стоить не менее 7 226 000 рублей.

Управление режимами езды, через смартфон
Поделитесь с друзьями
Автор
Евгений Н.