Первое место по популярности у россиян занял немецкий Volkswagen Polo. Модель была продана более 56 000 раз. Однако, в сравнении с 2018 годом седан сдал позиции на 6%.
39 000 автомобилей Renault Duster купили россияне за прошлый год, подняв кроссовер на заслуженное второе место. Падение продаж также составило 6% по сравнению с 2018 годом.
Немного уступает по количеству проданных автомобилей Volkswagen Tiguan, россияне купили 37 200 автомобилей, зато по сравнению с 2018 годом модель “подросла” на 11%, за что и получает бронзовую медаль рейтинга.
4 место заняла “рабочая лошадка” — Renault Logan, который купили 35 200 раз, что на 17% больше результата прошлого года.
Всего на 100 экземпляров отстает Skoda Rapid — 35 100 проданных машин.
Далее, на 6 месте расположился Renault Sandero с результатом 30,5 тысяч штук.
А на 7 месте — Skoda Octavia, продавший 27,2 тысяч автомобилей.
Далее в турнирной таблице расположились Renault Kaptur и Skoda Kodiak (около 25 000 штук каждый), и новичок авторынка — купе-кроссовер Renault Arkana. Хотя продажи автомобиля начались только в июле, за 5 месяцев концерн продал 11,3 тысячи экземпляров.