Российское представительство Rolls-Royce Motor Cars объявило итоги продаж в 2019 году. Наша страна стала для бренда крупнейшим рынком континентальной Европы. Пресс-служба компании объявила, что впервые были продано более 200 автомобилей за 12 месяцев. Цифра кажется незначительной, но исходя, что средняя цена автомобилей варьируется в районе 50 миллионов рублей, успех становится очевиднее. Российский премиум-сегмент переживает рост, вопреки общей стагнации рынка новых автомобилей на отечественном рынке.
Гендиректор бренда Торстен Мюллер-Отвос прибыл на российскую премьеру первого и единственного внедорожника марки Cullinan Black Badge. В своей речи он отчитался об общемировых результатах британского бренда. За год компания реализовала 5 152 машины – и это тоже рекорд, причем с ростом на 25% по сравнению с 2018 годом. Около четверти от этого количества пришлось на ЕС, и именно наша страна стала для бренда крупнейшим рынком в континентальной Европе. Примечательно, что рынок РФ во второй раз подряд занял первое место в мире по темпам роста.
Около 150 машин были проданы в Москве. Больше Машин Rolls-Royce было продано только в Дубае, Пекине и Нью-Йорке.