BMW может отказаться от Quad-Turbo M50d Diesel в 2020 году. В новом отчете Bimmer Today в Германии говорится, что компания намерена отказаться от этой мощной силовой установки в 2020 году. Информация не вызывает большого удивления, поскольку более ранние новости указывают на то, что BMW считает завод слишком сложным и дорогим, чтобы продолжать производство. Также компанию пугают увеличения требований по выбросам CO2 и «дизельные» скандалы у VW и Mercedes.
Инсайдеры компании сообщают, что автопроизводитель планирует прекратить производство четырехтурбинного дизельного двигателя летом 2020 года. Первыми без дизельного варианта останутся M550d, 750d и 750Ld. BMW X5, X6 и X7 M50d откажутся от него позднее, когда для них найдут равноценную силовую установку.
Известный под индексом B57D30S0 двигатель, компания представила как квадро-турбо дизель в 2016 модельном году. Силовая установка производит впечатляющие 394 лошадиных силы (294 киловатта) и 760 Ньютон-метров крутящего момента. Данные показатели обеспечивает инновационная конструкция, снабженная четырьмя турбинами с электронным управлением.
Благодаря высокому крутящему моменту, двигатель обеспечивает высокие динамические характеристики для самых тяжелых машин БМВ. Так, он разгоняет самый большой X7 до 100 км/час за 5.5 секунд.
В краткосрочной перспективе у BMW нет прямого преемника флагманского дизеля и скорее всего следующим этапом для X-серии станет установка гибридных силовых установок.