Бренд Volkswagen — не единственный крупный автоконцерн, который меняет свой корпоративный логотип. Корейский автопроизводитель сделает то же самое в ближайшем будущем. Несколько заявок на регистрацию товарных знаков датированные 26 ноября, демонстрируют интерпретацию значка KIA.
Стилизованное изображение KIA, оформленное в красных и черных тонах, было подано на регистрацию для Корейской информационной службы по правам интеллектуальной собственности (KIPRIS).
В начале этого года на автосалоне в Женеве на концепте Imagine by Kia был показан идентичный логотип, единственное отличие было в том, что он имел только белую светодиодную подсветку.
Пока доподлинно не известно, предназначен ли новый логотип использоваться для всех автомобилей, поскольку в сообщениях говорится, что Kia может использовать его только для своих гибридов и электромобилей. Однако ребрендинг уже запущен и это видно на примере Stinger избегающего традиционного корпоративного логотипа и внедорожника Mohave, который украшен собственным модельным значком.
КИА завоевала большую популярность в России. Но вопрос как воспримет изменения клиенты остается открытым. Как вы относитесь уважаемые читатели к новому лого КИА? Ответ оставляйте в комментариях!