Онлайн-продажи авто растут, дилерская сеть Европы будет сокращаться

Онлайн-продажи авто растут, дилерская сеть Европы будет сокращаться

Европейское Агентство по автомобильной дистрибуции (ICDP) опубликовало ежегодный отчет.  Согласно отчету, число дилерских центров в Европе должно быть сокращено вдвое в среднесрочной перспективе, чтобы адаптироваться к изменяющемуся поведению клиентов и росту онлайн-покупок автомобилей.

Дилерская сеть сокращается гораздо медленнее, чем нужно, чтобы должным образом адаптироваться к этим изменениям, говорит аналитики автомобильной дистрибуции ICDP.

По данным ICDP, количество дилерских точек за 10 лет с 2009 по 2019 год сократилось на 16 процентов до 52 000 по всей Европе.

Сокращение числа дилеров привело к рекордному росту продаж на одного дилера. В среднем 331 проданный автомобиль на дилерский центр, что на 1,1 процента больше, чем в 2018 годуПо данным ICDP, количество дилерских точек за 10 лет с 2009 по 2019 год сократилось на 16 процентов до 52 000 по всей Европе

По данным ICDP, количество дилерских точек за 10 лет с 2009 по 2019 год сократилось на 16 процентов до 52 000 по всей Европе.

Тем не менее, темпы сокращения не являются достаточно быстрыми, чтобы оставшиеся дилеры оставались прибыльными и высвобождали доход, чтобы помочь автопроизводителям инвестировать в онлайн-продажи, сказал управляющий директор ICDP Стив Янг.

Изменение поведения клиентов ведет к изменениям в том, как продаются автомобили. «Клиентам не нужно, чтобы точки продаж были такими плотными, как сегодня, и почти все хотят провести хотя бы часть своих покупок в Интернете», — сказал Янг.

Сокращение количества торговых точек будет частично компенсировано увеличением вторичных торговых точек, например, в торговых центрах, которые менее дороги в настройке и обслуживании и могут быть отделены от сервисной функции.

Однако, проблема продаж кроется также в другом. «Мое личное мнение заключается в том, что через несколько лет люди не будут покупать автомобили, а просто будут брать их в аренду», — сказал в недавнем интервью генеральный директор Toyota Motor Europe Йохан Ван Зил .

Рост онлайн-продаж способствует увеличению прибыли автопроизводителей

Тем не менее количество дилерских центров в Европе будет только падать, принимая во внимание популяризацию в Европе онлайн-продаж и программ рассроченной выплаты. В обозримом будущем данная ситуация может сложиться на отечественном рынке.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector