Audi e-tron получил больший запас хода

Audi e-tron получил больший запас хода

Audi представили стандартное техническое обновление для своей первой линейки электрических автомобилей. После обновления ПО следующие версии e-tron сойдут с конвейера с дополнительными 25 километрами запаса хода.

Инженеры также внесли улучшения в систему охлаждения. Очень гибкая система управления температурой, которая состоит из четырех отдельных цепей, была пересмотрена и теперь регулирует температуру высоковольтных компонентов еще более эффективно. Объемные потоки в контуре охлаждения были уменьшены, что означает, что насос потребляет меньше энергии. Стандартный тепловой насос использует отработанное тепло от высоковольтной батареи для поддержания тепла в салоне. 

Внешний пакет S line подчеркивает спортивную составляющую Audi e-tron

Внешний пакет S line подчеркивает спортивную составляющую Audi e-tron. Новая версия автомобиля доступна уже сейчас. Она комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками и спортивной пневматической подвеской. Более отчетливо очерченный бампер окружен более крупными и выразительными воздуховодами, которые улучшают циркуляцию воздуха. Эмблема «S» украшает решетку радиатора и алюминиевые накладки порогов. 

На старте продаж e-tron Sportback Audi будет предлагать два варианта двигателя

На старте продаж e-tron Sportback Audi будет предлагать два варианта двигателя. E-tron 50 Quattro, доступный в качестве внедорожника или спортивного купе, обеспечивает 230 кВт мощности и 540 Нм крутящего момента (комбинированное потребление электроэнергии в кВт * ч / 100 км. Модель способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км / ч (118,1 миль в час). Батарея состоит из 27 модулей, каждый с двенадцатью призматическими ячейками. Система элементов примерно на 120 килограмм легче, чем у первой модели, и обеспечивает 71 кВт/ч мощности.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector