Автоконцерн Хонда и Национальная Хоккейная Лига объявили о возобновлении сотрудничества на сезон 2021-2022 годов. Партнерство бренда и НХЛ началось 12 лет назад, в сезон 2007-2008 годов. Эмблема автоконцерна присутствует на всех мероприятиях NHL tentpole, логотипе NHL All-Star Game event, а также во всех рекламных материалах НХЛ. В конце сезона Хонда наградит своим новеньким автомобилем лучшего игрока All-Star Game event.
Во время трансляций игр по телевидению и в социальных сетях логотип автомобильного бренда будет выводится на панель мониторинга. Хоккейная Лига взамен получает надежного партнера и финансовую поддержку.
Представители автоконцерна отмечают, что смогли значительно расширить целевую аудиторию за счет хоккейных болельщиков. Honda присутствует на американском рынке уже 35 лет. в Северной Америке размещены четыре производства компании, построенные специально для обеспечения американцев машинами бренда. Руководство компании надеется, что с возобновлением поддержки популярного вида спорта продажи автомобилей значительно возрастут. Сбудутся ли мечты производителя, покажет время.