Премьера нового поколения хетчбека Peugeot 208 была одним из самых ожидаемых событий на Женевском автосалоне 2019.
Один из самых дерзких по дизайну автомобилей дебютировал как с классическими бензиновыми двигателями, так и в полностью электрической версии.
Вернемся к дизайну автомобиля: внешне новая 208 модель выглядит очень вызывающе, переняв стилистику и основные элементы дизайна у старшего собрата Peugeot 508. Спереди знакомая агрессивная «морда» с фирменным уже львиным оскалом, а сзади округлые гармоничные формы.
Отметим, что оптика завораживает и оторвать от нее взгляд не возможно, особенно с включенными ходовыми огнями. В сером цвете хетчбек не так ярок, как в синем и желтом. Синий цвет наиболее эффектен, но он только для электрической версии.
Внешне новое поколение «двестивосьмого» всецело ассоциируется со спортивным или гоночным автомобилем, нежели с городским компактным хетчбеком.
Внутри все знакомо по интерьеру старшей модели Peugeot 508. Но все уменьшено и скомпоновано. Теперь одинаково-похожие интерьеры автомобилей Peugeot называют модными словами «архитектура интерьера PEUGEOT i-Cockpit 2.0». В архитектуру включено все: от посадки, руля, до экрана мультимедиа и ее функционала. Сиденья удобные и полностью огибают и охватывают тело водителя. Приборы, мультимедиа, кнопки — все расположены самым удобным образом. Приборная доска с ярким ЖК-экраном и с 3D эффектом. Смотря на него, кажется, что там полноценное 3D и будто надпись цифр скорости движения парит в воздухе. Выполнено это 3D за счет голограммы. Выглядит очень эффектно, но есть большое НО, а как ездить ночью с такой яркой и так близко расположенной приборной доской к лобовому стеклу. После 2-3 часов ночной езды раздражает глаза все, а тут огромная ЖК панель. Галографическая приборная панель доступна только для топовых комплектаций, на более простых будет старые аналоговые приборы и иной формы панель.
Экран центральной мультимедиа для размеров салона огромен и самое главное, при нажатии на него, действие отрабатывает четко и быстро – без «тормозов».
Посадка удобная, несмотря на маленькие габариты автомобиля, для человека с ростом выше среднего. Спереди везде есть запас пространства. Но просторы спереди выполнены за счет заднего ряда и сзади сидеть за высоким водителем уже не особо удобно.
Материалы отделки высокого качества, но некоторые элементы пластика будут легко царапаться и выглядеть в дальнейшем непотребно.
В целом, интерьер нов, интересен и удобен.
Электрическая версия Peugeot 208 ничем не отличается от бензиновой, ни размерами, ни функционалом. В частности, даже отопитель салона стоит мощный на 5кВт, чтобы было тепло как в бензиновой версии. Зарядка возможна от домашней 3 фазной сети. Полная зарядка в домашних условиях займет от 5 часов. Быстрая зарядка на специальных зарядочных станциях займет пол часа и сможет зарядить 80% заряда батареи.
Техническую часть «AutoPeople» уже описал в своей отдельной статье ранее и повторяться не будем.