Новое поколение хетчбека Peugeot 208 или дерзкий львенок выходит на охоту

Премьера нового поколения хетчбека Peugeot 208 была одним из самых ожидаемых событий на Женевском автосалоне 2019.

Один из самых дерзких по дизайну автомобилей дебютировал как с классическими бензиновыми двигателями, так и в полностью электрической версии.

Вернемся к дизайну автомобиля: внешне новая 208 модель выглядит очень вызывающе, переняв стилистику и основные элементы дизайна у старшего собрата Peugeot 508. Спереди знакомая агрессивная «морда» с фирменным уже львиным оскалом, а сзади округлые гармоничные формы.

Отметим, что оптика завораживает и оторвать от нее взгляд не возможно, особенно с включенными ходовыми огнями. В сером цвете хетчбек не так ярок, как в синем и желтом. Синий цвет наиболее эффектен, но он только для электрической версии.

Внешне новое поколение «двестивосьмого» всецело ассоциируется со спортивным или гоночным автомобилем, нежели с городским компактным хетчбеком.

Внутри все знакомо по интерьеру старшей модели Peugeot 508. Но все уменьшено и скомпоновано. Теперь одинаково-похожие интерьеры автомобилей Peugeot называют модными словами «архитектура интерьера PEUGEOT i-Cockpit 2.0». В архитектуру включено все: от посадки, руля, до экрана мультимедиа и ее функционала. Сиденья удобные и полностью огибают и охватывают тело водителя. Приборы, мультимедиа, кнопки — все расположены самым удобным образом. Приборная доска с ярким ЖК-экраном и с 3D эффектом. Смотря на него, кажется, что там полноценное 3D и будто надпись цифр скорости движения парит в воздухе. Выполнено это 3D за счет голограммы. Выглядит очень эффектно, но есть большое НО, а как ездить ночью с такой яркой и так близко расположенной приборной доской к лобовому стеклу. После 2-3 часов ночной езды раздражает глаза все, а тут огромная ЖК панель. Галографическая приборная панель доступна только для топовых комплектаций, на более простых будет старые аналоговые приборы и иной формы панель.

Экран центральной мультимедиа для размеров салона огромен и самое главное, при нажатии на него, действие отрабатывает четко и быстро – без «тормозов».

Посадка удобная, несмотря на маленькие габариты автомобиля, для человека с ростом выше среднего. Спереди везде есть запас пространства. Но просторы спереди выполнены за счет заднего ряда и сзади сидеть за высоким водителем уже не особо удобно.

Материалы отделки высокого качества, но некоторые элементы пластика будут легко царапаться и выглядеть в дальнейшем непотребно.

В целом, интерьер нов, интересен и удобен.

Электрическая версия Peugeot 208 ничем не отличается от бензиновой, ни размерами, ни функционалом. В частности, даже отопитель салона стоит мощный на 5кВт, чтобы было тепло как в бензиновой версии. Зарядка возможна от домашней 3 фазной сети. Полная зарядка в домашних условиях займет от 5 часов. Быстрая зарядка на специальных зарядочных станциях займет пол часа и сможет зарядить 80% заряда батареи.

Техническую часть «AutoPeople» уже описал в своей отдельной статье ранее и повторяться не будем.

Поделитесь с друзьями
Автор
Евгений Н.