26 февраля 2019 года, в Китае, премиум марка DS обнародовала стратегический план, который должен помочь бренду как-то увеличить объемы продаж на китайском и заодно на других рынках. Стратегический план, под названием «DS Trust Program», должен повысить конкурентоспособность бренда DS по всем направлениям.
Премиум марка DS на китайском рынке крайне не популярна. Для понимания, в 2018 году, марка DS в Китае смогла продать всего 5478 автомобиля, что на 10% ниже, чем в предыдущем году. DS по-прежнему является нишевым брендом в Китае и отсюда мизерные по меркам Китая продажи. В России марка DS отсутствует, хотя попытки закрепиться в России были.
Программа «DS Trust Program» состоит из трех основных направлений: «Улучшение автомобилей и бренда», «Грамотный маркетинг» и «Сервис для клиентов».
Улучшение автомобилей и бренда
Марка DS планирует выпускать каждый год минимум по новому автомобилю. Начнут уже с этого года. Первый новый автомобиль будет представлен на Шанхайском автосалоне. По информации инсайдеров в 2019 году DS покажет электрическую версию DS3 Crossback и мощный полноприводный гибрид DS7 с мощностью 300 л.с. (что-то аналогичное Peugeot 508 Sport Engineered). В 2020 году – DS4 второго поколения (D44). В 2021 году – DS4 Crossback и новый кроссовер. В 2022-2023 году – DS8 Crossback.
Грамотный маркетинг
В этом году, марка DS основную часть китайского бюджета вложит в городскую рекламу. В то же время DS будет продолжать проводить и участвовать в масштабных мировых мероприятиях, повышать узнаваемость бренда и улучшать восприятие бренда у потребителей.
Стоит отметить один маркетинговый ход DS, который уже реализуется в Китае. При покупке автомобиля DS7 предлагается бесплатное последующее обслуживание.
Сервис для клиентов
В планах развитие так называемого «сарафанного радио», открытостью на интернет площадках, с помощью представителя на форумах марки DS.
DS начинает сотрудничество с Huawei для создания единой развлекательной и информационной системы для своих автомобилей.
Группа PSA, в рамках стратегического плана «DS Trust Program», вложат огромные инвестиции в продукт под маркой DS, технологии и системы. Как и ранее, у PSA Group бренд DS останется маркой класса люкс.