В Китае обнародованы фото нового логотипа Geely. Новый логотип также узнаваем, как и раньше. Логотип растянут по горизонтали. Логотип стал больше и длиннее. Geely отказались от золотого цвета в сторону металлического серого цвета.
Что думают о новом логотипе сами китайские потребители? Они отмечают, что в Китае до сих пор не существует полноценной концепции автомобильного дизайна. Все сводится к копированию и заимствованию у иностранных марок. Отмечены только 2 китайские марки, такие как Geely и Chery, чьи логотипы уже “укоренились и прижились у китайцев”, соответственно изменять их надо осторожно. Китайские автолюбители разделились на 2 лагеря, кому нравится и кому не нравится. Основная претензия — отказ от золотого цвета, который, по их мнению, говорил о роскоши и люксовости.