Продажи Citroen в России за 2018 год

У Citroen как и у Peugeot который год дела в России идут совсем плохо. Падение продаж на 15% по сравнению с 2017 годом. Уменьшается дилерская сеть. В некоторых городах миллионниках уже нет официальных дилеров марки.

По официальной статистике АЕБ, за 2018 год в России продано всего 3 7010 автомобилей с двойным шевроном. Причем половина проданных автомобилей пришлось на легкий коммерческий транспорт.

Спрос на некогда популярный Citroen C4 Седан катастрофически мал – 853 реализованных авто за год. Кроссовер C3 Aircross принят холодно – 277 реализованных авто. Компактвэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso также расходятся малым количеством: 13 и 254 соответственно. Остатки с прошлых годов: DS4 – 24, DS3 – 10.

Коммерческий легкий транспорт немного разбавляет продажи Citroen. Berlingo – 414, Jumpy – 504, Jumper – 669, SpaceTourer – 691.

ИТОГО
C4 Седан – 853
C3 Aircross – 277
Grand C4 Picasso — 254
C4 Picasso – 13
DS4 – 24
DS3 – 10
Berlingo – 414
Jumpy – 504
Jumper – 669
SpaceTourer – 691

Многие начали волноваться за бренд и задавать вопросы, а не уйдет ли альянс PSA с российского рынка. Пресс-служба Citroen и Peugeot сообщила, что политика продаж пересмотрена и на 2019 год у концерна в России большие планы.

Цикл статей о продажах автомобилей в России за 2018 год: Datsun, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Toyota, Lexus, Maserati, Bentley

Поделитесь с друзьями
Автор