Новая глобальная стратегия у Haval

13 января 2019 года, бренд Haval в Китае, в лице Вэй Цзяньцзюнь, председателя правления Great Wall Motor, объявил о новой глобальной стратегии Haval 5-2-1. Цель стратегии 5-2-1 направлена на превращение бренда Haval в мировой глобальный и узнаваемый бренд профессиональных внедорожников № 1 с ежегодными продажами до 2 миллионов единиц в мире в течение следующих пяти лет.

Согласно новой стратегии Haval 5-2-1, к 2023 году Haval планирует выпустить в общей сложности 20 новых моделей, включающих в себя электрические автомобили. В августе 2018 года прошла мировая премьера первой новинки в рамках новой стратегии — Haval F7. Haval F7 — первая стратегическая модель бренда, ориентированная на мировой рынок. Модель F7 дебютировала на международном московском автосалоне 2018 и в Китае, в Чэнду.

Начиная с 2019 года, в рамках стратегии, Haval будет стремиться к тому, чтобы экспорт марки из Китая составлял более 20% от общего объема продаж марки в Китае.

За последние несколько лет Haval зарекомендовал себя в России и Восточной Европе. Новый завод по сборке автомобилей Haval, расположенный в Туле, в России, уже введен в эксплуатацию и поспособствует к улучшению восприятия бренда.

Из сообщения Haval, бренд планирует в ближайшие пять лет дополнительно инвестировать 30 миллиардов юаней в глобальные исследования и разработки. На сегодняшний день Haval создал 8 центров исследований, разработок, технологических инкубаторов для автономного вождения, альтернативной энергетике и дизайна по всему миру.

Поделитесь с друзьями
Автор