Почему так плохи дела у Peugeot?

Статистика продаж марки Peugeot в России за январь-октябрь 2018 года показывает весьма скромные результаты, по сравнению с докризисным временем. Но все же чуть-чуть получше, чем у Citroen.

За январь-октябрь 2018 года продано 4 679 автомобилей марки Peugeot, против 3043 автомобилей марки Citroen за аналогичный период. В цифру 4679 вошел автобус Boxer (809 авто), который является больше уже коммерческим транспортом.

Как и у собрата по альянсу Citroen, модельный ряд Peugeot на российском рынке представлен весьма богато, аж из 10 моделей. А именно: 408, 308, 2008, 3008, 5008, Traveller, Boxer, Expert, Partner.

Продажи автомобилей Peugeot в России за период январь-октябрь 2018 года, с разбивкой по моделям:
408 — 473
308 — 16
2008 — 94
3008 — 1170
5008 — 241
Traveller — 859
Boxer — 809
Expert — 503
Partner – 454

Из цифр выше видно, что кроссовер Peugeot 3008 весьма хорошо заехал на российский рынок и потребитель его тепло принял. Хотя ценник на 3008 весьма завышен, из-за импорта модели в Россию.

Локализованный в Калуге обновленный седан Peugeot 408 провалился в продажах. В среднем, в месяц продается по 50 седанов, что является явно не удовлетворительным результатом для Peugeot.

Причем после фейслифтинга седан стал выглядеть гораздо лучше, плюс ко всему модернизированы в лучшую сторону моторы и АКПП, которая ранее были не очень надежны. Ценник на 408 модель также конкурентоспособный, особенно при покупке средних и максимальных комплектаций. Дилер готов идти на встречу и одаривает допами и скидка на автомобиль.

Компактный кроссовер 2008 после фейслифтинга также стал гораздо привлекательнее, но продажи 2008 – мизерные.

Как будет действовать дальше концерн Peugeot в России, увидим в 2019 году. Но что-то предпринимать надо! А что бы вы предложили концерну Peugeot? Какие меры, чтобы продажи пошли в гору?

Поделитесь с друзьями
Автор