Почему так плохи дела у Citroen?

Если глянуть статистику продаж в России с января по октябрь 2018 года, то становится как-то грустно за Citroen. Большинство марок отскочили от дна рынка и наращивают продажи. Китайцы также показывают плюс в объемах.

Логотип Citroen на руле

Но у французов пока не получается оттолкнуться и нарастить объемы. За январь – октябрь 2018 года Citroen в России продал всего 3043 автомобиля. Модельный ряд не бедный, на рынке России в 2018 году представлен 10-ю моделями: С4 Седан, SpaceTourer, Jumper, Berlingo, Jumpy, C3, Grand C4 Picasso, DS4, C4 Picasso, DS3.

Но что не так – не понятно! Маркетинг, реклама? Ранее, некогда популярный C4 Седан расходился хорошими тиражами в год. А сейчас, в среднем максимум по 100 машин в месяц. За период январь-октябрь 18 года продано всего 733 седанов C4. Обновленный C4 Седан и внешне красив, внутри хорош, проблемы с двигателем и АКПП доработаны – все хорошо! Ценник конечно не низкий, но и не высокий. Но, официальные дилеры ради того, чтобы что-то продать, готовы предоставить щедрые скидки и предложить щедрые ДОПы, в особенности на средние комплектации и на максимальные. 

Статистика продаж Citroen C4 Седан по месяцам:
Январь – 83
Февраль — 104
Март — 116
Апрель — 56
Май — 92
Июнь — 175
Июль — 41
Август — 6
Сентябрь — 21
Октябрь – 39

Остальные модели также еле-еле продаются за период январь-октябрь: SpaceTourer – 572, Jumper – 506, Berlingo – 374, Jumpy – 357, C3 – 239, Grand C4 Picasso – 218, DS4 – 22, C4 Picasso – 13, DS3 – 9.

А как Вы думаете в чем проблема продаж у марки Citroen в России?

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector