Технический обзор Haval F7

На Московском Международном Автосалоне прошла премьера нового китайского кроссовера Haval F7. По заверению производителя, кроссовер создан с прицелом на российский рынок. В начале 2019 года сборка кроссовера стартует на Тульском заводе Haval.

Haval F7 на ММАС 2018

Haval F7 на ММАС 2018

Прародителем модели стал концепт-кар HB-02, , показанный в 2016 году в Пекине.. Латинская буква F указывает на молодежное направление кроссовера. Первым молодежным кроссовером марки считается Haval F5, который также в планах по локализации сборки модели на тульском заводе. На сегодня, по мнению шеф-дизайнера марки, отличительными особенностями F-серии кроссоверов Haval является шестиугольная решётка радиатора, острые и резкие грани, некая напряжённость.

Первые скетчи Haval F7

Что касается технической составляющей. Двигатель новый GDIT и на выбор доступно две модификации и обе модификации турбированные: 1,5-литровый мощностью 150 л. с. и 2-литровый мощностью 190 л.с. Такими двигателями оснащают кроссоверы H6 и F5. На технологии двигателя GDIT получено 92 патента и получена награда «Сердце Китая — 2017», также был отмечен в списке «Топ-10 лучших моторов Поднебесной». Двигатели GDIT оснащены системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, что позволяет превзойти показатели предшественника данного мотора по мощности и крутящему моменту. Средний расход топлива снизился на 8,4 на 100 км. Новая технология CVVL (Continuous Variable Valve Lift), позволяет управлять ходом клапана в режиме реального времени в зависимости от условий эксплуатации. Двигатель проходит экологические нормы стандарта Евро-6.

GDIT 1.5

Что касается трансмиссии. Трансмиссия будет также новая роботизированная с с двумя сцеплениями мокрого типа под заводским индексом GWM 7DCT450. Трансмиссия полностью разработана китайскими инженерами. Причем как отмечает производитель, трансмиссия оказалась надежной и через 3 года полностью откажется от импортных АКПП от ZF, Getrag и Hyundai.

Разработкой GWM 7DCT450 руководил опытнейший немецкий специалист со тажем в 14 лет ранее работавший в Volkswagen Group и Daimler – Герхард Хеннинг. Под его чутким руководством у Volkswagen появилась АКПП 6-ступенчатая DSG для переднего и заднего привода, в Mercedes появились роботы 7DCT и 9DCT, а также автоматы семейства 7G и 9G Tronic. Заявленный температурный режим работы новой коробки передач GWM 7DCT450: от -40 до +140 градусов. Заявленный производителем ресурс коробки передач GWM 7DCT450 аж в 300 000 км пробега. Что на сегодня впечатляет!

7DCT450

Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

Adblock
detector