Технический обзор Geely Atlas

На сегодня, кроссовер Geely Atlas является флагманом марки и именно на эту модель делает ставку марка на рынках Р.Беларусь и РФ.

Geely Atlas продается в России с февраля 2018 года и даже спустя пол года продаж и присутствия на рынке о кроссовере мало информации.

Geely Atlas на ММАС 2018

Автомобили Geely представленные на рынках Белоруссии и России собираются на новом современном заводе БелДжи в Белоруссии. На заводе стоит политика максимальной автоматизации. Так линия сварки на момент запуска завода уже была полностью автоматизирована, используя современные последние европейские технологии сварки, автоматы и роботы. На момент старта сборки Geely Atlas (конец 2017 года) локализация модели была 30%, в 2018 году стоит план локализации Atlas до 50%. Локализовано следующее: колесные диски,- система ABS и ESP, сиденья, передний и задний мост, двигатель и КПП, аккумулятор, шины, выхлопная система.

Чтобы скорее стереть стереотипы, что китайский автомобиль сгниет за пару лет, специалисты Geely всячески пытаются доказать, что новые автомбили Geely – это современный авто из “нормального” металла, который не сгниет через год.

На стенде Geely на Московском международном автосалоне 2018 одна треть стенда была занята показательным макетом, какой металл и где используется в Geely Atlas. Ниже будут представлены слайды презентации, которые показывают распределение листовой стали в кузове кроссовера. 24% — передовая высокопрочная сталь (розовый цвет), 6% — сталь горячего формования (красный цвет), 35% — низкопрочная сталь (синий цвет), 33% — высокопрочная сталь (желтый цвет), 2% — пластик (коричневый цвет).

Высокопрочная сталь в кузове Geely Atlas

Сталь горячего формования в кузове Geely Atlas

Низкопрочная сталь в кузове Geely Atlas

Высокопрочная сталь в кузове Geely Atlas

Пластиковые элементы кузова в Geely Atlas

Для грунтования используется краска BASF. Равномерность покрытия которого достигается в 60%.Слой лакокрасочного покрытия сделан более толстым – увеличин на 25% по сравнению с китайским вариантом. Самое интересное, это оцинкованные элементы кузова, на слайдах указано зеленым цветом. Как видим оцинкован даже капот и все двери, включая заднюю, что не каждый японец может похвастаться цинковым капотом и дверью багажника.

Оцинкованные элементы в Geely Atlas

Проанализировав форумы Geely, нашелся уже один досадный “косяк” по кузову. А именно, это загиб металла в области установки домкрата. Кстати на мировой премьере Geely SX11 на ММАС 2018 были замяты все места для установки домкрата. Конечно, было указано представителю Geely о данном нюансе на Geely Atlas и показательно показано на SX11, на что было сказано, что все в курсе, над проблемой работают.

Замятый порог на Geely SX11

Стоит отметить хорошую щумоизоляцию в кроссовере. Если верить карте шумоизоляции, то она под всем полом, арках, багажнике и на перегородке двигательного отсека. Более того, присутствуют карты виброизоляции на капоте и дверях. Один из важных элементов любого автомобиля после кузова является двигатель.

Двигатель на Geely Atlas ставят двигатель собственной разработки 4G20 и 4G24. Сами двигатели являются китайским вариантом реинжиниринга старого и доброго двигателя Toyota 1Az-Fe. Аналогичные двигатели ставили на Geely Emgrand X7 и многие из них уже пробежали до пробега 150 000 км. Из основных проблем выявилось, что к 100 000 км появляется “масложор”, как вариант этого избежать, это более частая смена масла и причем использовать масло Toyota для двигателей 1Az-Fe.

Двигатель 4G20

Как видно по продажам, основная масса проданных Атласов приходится на автоматическую коробку передач. АКПП в Geely Atlas. Ставят на кроссовер надежный гидравлический автомат DSI M11. Такая коробка передач ставилась на автомобили SsangYong Actyon и конечно на Geely Emgrand X7. Судя по форумам SsangYong, АКПП проблем и болезней не замечено.

АКПП DSI M11

В целом о автомобиле, на сегодня, очень заманчив как по цене, так и по качеству. Внутри и внешне, если закрыть логотип Geely, то и не поверить, что это китайский автомобиль. Высокая посадка, удобные сиденья, отличная шумоизоляция, надежные агрегаты и приемлемая цена – по всей видимости китайцы разгадали рецепт правильного автомобиля.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector