Презентация Eclipse Cross в России

20 апреля 2018 года в Москве прошла закрытая презентация Mitsubishi Eclipse Cross и закрытый тест-драйв модели.

Что интересного тезисно можно отметить из презентации модели?

Концепция модели

Кроссовер Eclipse Cross отошел от основной концепции Mitsubishi: клиренс, проходимость, внедорожник, простота. Eclipse Cross — автомобиль который несет эмоции, как внешне, так и с технической точки зрения. Основная аудитория на старт продаж модели заявлены бывшие владельцы ASX.
Маркетологи позиционируют кроссовер для людей возрастом 30-40 лет, не обремененные детьми или с одним ребенком, творческих профессий.
Фирменный цвет модели “насыщенный красный” (код P62), символизирует солнечную гору. Цвет новый и сочетает в себе четырех слойную окраску.
Почему модель назвали Eclipse? В 1989 году, в США было особо популярна модель Eclipse, которое было ярким молодежным купе. По динамике автомобиль был не спорт каром, но и разгонялся гораздо быстрее простых авто. Мировая тенденция с 2000-х годов пошла в сторону кроссоверов и Eclipse Cross яркий представитель нового класса модных, красивых и динамичных кроссоверов. Концепция в дизайне поддерживает стратегию Dynamic Shield.

Про локализацию

Eclipse Cross поставляется в Россию из Японии. Проходит до 6 месяцев, от заказа на сборку авто нужной комплектации и доставки его в регион России. Локализация модели в Калуге пока не планируется. Чтобы запустить конвейер, необходимо 8 месяцев и большие вложения. Если будет спрос на модель, будет подниматься вопрос локализации, пока спрос неизвестен.

Техника

Кроссовер построена на улучшенной платформе GS. На платформе GS уже были построены Lancer, ASX, Outlander и другие модели других американских и европейских марок. Жесткость платформы увеличена за счет различных металлов, новой технологии сварки и передних распорок. Благодаря большей жесткости улучшилась управляемость.
Двигатель 4B40 заявлен как новый и ни в каких автомобилях ранее не устанавливался. Двигатель 4B40 полностью алюминиевый, с мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом от 250 Н*м. Двигатель потребляет бензин марки АИ-92!!! Турбокомпрессор установлен фирмы IHI, а не Mitsubishi. Полка крутящего момента ровная и пологая. Сама турбина начинает уже работать с 1500 об/мин.
Вариатор установлен Jatco F/W1CJC, аналогичный стоит на новом Outlander и проверен уже большими пробегами. Радиатор вариатора перенесен в двигательный отсек, вперед, размеры те же. Вариатор имитирует работу 8-ми ступенчатой АКПП.
На старте продаж доступно 8 вариантов цветов кузова. Будет 2 красных цвета, второй красный появится с ноября 2018 года. Все цвета толщиной ЛКП 80-100 мкм., кроме цвета P62.

Подвеска

Амортизаторы с пружинными отбоями, которые ставятся на Outlander с 2014 года.

Комфорт

В Eclipse Cross присутствует обогрев задних сидений. Панорамный стеклянный люк поднимается на проветривание, может сдвигаться и их 2 шт. Управлять топовой мультимедией Mitsubishi Connect можно как с сенсорного экрана, так и с новомодного тач пада.

Поделитесь с друзьями
Автор
Иван