Покупки на Авто.Про с новым алгоритмом фильтрации

Автопром Китая вместе с сопутствующими производствами после вступления страны в ВТО развивается быстрыми темпами. Доля производства автозапчастей в общем рынке с 2002 года по 2006 год выросла на 30%. Сегодня производство автомобилей является ведущим в экономике страны. В то же время растет и выпуск автозапчастей. Большой потенциал китайского рынка при наличии относительно дешевой рабочей силы привлекает крупных производителей автотранспорта.

Благоприятный инвестиционный климат и обширные территории позволяют строить новые современные предприятия. Из 5 тысяч предприятий Китая, 1,2 тысячи являются зарубежными, в их числе 500 — представлены мировыми компаниями-гигантами. Постепенно Китай приобретает статус огромного предприятия, снабжающего мировой рынок автомобильными агрегатами и узлами.

Основные инвестиционные потоки направляются на производство следующих групп автозапчастей:
Двигатели, радиаторы, поршневые системы; Шасси. В этой группе: коробки передач, амортизаторы, шестерни, система тормозов; Шины и резина; Устройство кабины и кузова. В этой группе: сиденья, кондиционеры, отопительная система; Электрические приборы.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей ведущими регионами по производству автозапчастей являются Чжецзян, Шаньдун, Цзянсу, Гуандун, Шанхай и прочие. Лидером среди них является провинция Чжецзян, где выпускается почти четвертая часть всех компонентов. Технология производства деталей в Китае приближается к стандартам высокоразвитых стран. И все же их качество пока отстает от оригинальных запчастей.

Фильтр на Авто.Про позволяет купить товар ожидаемого качества

Китайские автозапчасти пользуются популярностью в силу своей доступной цены. Но в последнее время на https://avto.pro стали замечать загрузку больших объемов неоригинального товара с оригинальным кодами. Продавцами это объясняется тем, что на упаковках с деталями нет других кодов. Так как каждому производителю свойственно создавать каталоги для продвижения на рынке своих запчастей, то каждая из них обеспечивается собственным кодом. Кроме этого производители предоставляют кросс-референс на оригинальные коды, благодаря чему детали попадают в кросс-группы на площадке и непосредственно в каталог.

Так как в выдачах наблюдаются «оригинальные» запчасти по необычно низкой цене, это привлекло внимание и требует решения проблемы. Покупателей такое положение запутывает, а продавцы, предлагающие оригинальные запчасти по соответствующей цене вынуждены конкурировать с поставщиками дешевого товара, находящегося в той же группе.

Для решения проблемы был введен новый производитель – Китай. Теперь продавцы, которые хотят продавать компоненты этой категории, используя оригинальный код, должны будут указывать производителя, то есть Китай. Если будут использоваться только коды, и не указываться производитель, продавцов будут удалять из выдачи.

Поделитесь с друзьями
Автор