Новый Citroen C5 метит в тройку лидеров «премиум» класса

В начале 2008 года Citroen планирует представить новый седан C5. Французская компания вновь решила посягнуть на “премиум” класс и всерьез претендует попасть в тройку лидеров. Судя по активным продажам Citroen C6, французы рассчитывают на безотказный успех новинки. По прогнозам и планам специалистов она составит конкуренцию знаменитому  Audi A4.

Следует заметить, что Citroen через чур амбициозен — такие смелые прогнозы может строить только та компания, которая действительно уверена в грандиозном успехе своей новинки. Видимо, “Ситроену” есть что предложить привередливому покупателю. Ведь в “премиум” сегмент метят и другие не менее достойные соперники: VW, Ford, Renault, Honda. Тем не менее, французы вступят в эту схватку и попытаются пробиться в тройку лидеров, сместив оттуда Audi. Напомним, что на данный момент рынок в этом сегменте делят 3 производителя: BMW, Audi и Mercedes C-класса. Лишь они и пожинают все плоды с “премиум” сегмента, не давая покоя своим многочисленным конкурентам.

Отдадим должное компании Citroen. Они подошли к вопросу вступления и завоевания весьма серьезно. Внешность нового C5 ни капли не напоминает своих предшественников, в то же время сохраняя истинный дух французской марки, ее неповторимость дизайна и практичность. По своему настроению автомобиль отдаленно напоминает черты недавно представленного концепта Airscape, а его профиль ассоциируется у нас со “старшим братом” — С6. Сзади автомобиль менее оригинален: он практически ничем не отличается от дизайна среднестатистического немецкого автомобиля.      
          
Самые верхние показатели среднего класса занимает новый C5 по своим габаритам: его длина составляет 4, 78 метра, в то время, как колесная база лишь немного короче по сравнению с седанами бизнес класса.

В борьбе за лидерство Citroen рассчитывает на главный козырь своего C5 – высокий уровень комфорта, который с легкостью может потягаться с любым автомобилем бизнес класса. Также будет доступна для заказа новая  гидропневматическая подвеска Hydraulic 3 Plus, обеспечивающая еще больший комфорт во время Вашей поездки. Комфорт предполагает собой полную шумоизоляцию. Тут “Citroen” обещают сделать настоящий прорыв. Компания  официально заявила, что новый C5 будет самым тихим автомобилем в своем классе.

Что же касается технических характеристик, то в C5 будет доступно три бензиновых и 4 дизельных двигателя.

  Бензиновые двигатели:

  • 1,8 л. — 128 л.с.
  • 2,0 л. — 143 л.с.
  • 3,0 л. — 215 л.с. (V6)

  Дизельные двигатели:

     от 1,6 л (100 л.с) до 2,7 (208 л.с)

В стандартные опции автомобиля включена противозаносная система ESP, доступны механическая и автоматическая коробки передач. Также в опциях появились новые поворотные биксеноновые фары и модернизированная навигационная система Navidrive с множеством мультимедийных функций.

Официальный дебют новинки состоится в январе будущего года в Брюсселе. Летом автомобиль будет доступен уже и для россиян.

Citroen C5 Airscape — концепт, платформа которого частично позаимствована новым C5.
Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов