Euro NCAP протестировала системы автоматического торможения

Европейская комиссия Euro NCAP провела испытания систем автоматического торможения перед препятствием — Autonomous Emergency Braking (AEB), которые с января следующего года станут обязательной частью программы краш-тестов. Тестированию подверглись восемь автомобилей: Mitsubishi Outlander, Fiat 500L, Ford Focus, Honda Civic, Volkswagen Golf, Mercedes-Benz E-Class, Volvo V40 и XC60.

Системы предотвращения фронтального столкновения были разделены на две категории: работающие на городских скоростях (AEB City) до 50 км/ч и высоких скоростях (Inter-Urban AEB) до 80 км/ч. Тестирование проводили в двух режимах: когда водитель реагировал на предупреждения электроники и тормозил самостоятельно, и когда он полностью полагался на работу систем, не прикасаясь к педали тормоза.

По итогам испытаний в каждой из категорий выставлялись оценки от 0 до 3 баллов. Затем в зависимости от общих набранных очков автомобили получали общую оценку: «Хорошо», «Достаточно» или «Плохо».

В категории AEB City испытания прошли шесть моделей: Volvo V40 и XC60, Mitsubishi Outlander, Mercedes-Benz E-Class, Fiat 500L и Ford Focus. Лучшим здесь оказался Mercedes, заработавший максимальную оценку в 3 балла.

В категории Inter-Urban AEB были испытаны лишь пять моделей: Volvo V40, Volkswagen Golf, Mitsubishi Outlander,  Mercedes-Benz E-Class и Honda Civic. Здесь лучшим также оказался немецкий седан, заработавший 2,7 балла. Худший результат продемонстрировала Honda, котороq за систему Collision Mitigation Brake System выставили 0,44 балла.

Отметим, что в проведенных ранее испытаниях 74 моделей, проведенных Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), только семь удостоились наивысшего балла за работу систем автоматического торможения: Cadillac ATS и SRX, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy и Outback и Volvo S60 и XC60.

Поделитесь с друзьями
Автор