Самая дешевая Lada уйдет на покой

Вазовская «классика» — самый доступный отечественный автомобиль будет снят с конвейера. С лета текущего года «классику» прекратят собирать на тольяттинском заводе АвтоВАЗа, перебазировав производство на предприятие ИжАвто. А со следующего года модель покинет и конвейер Ижевского автозавода.

“Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим «классику» в Тольятти, — заявил руководитель АвтоВАЗа Игорь Комаров. После этого, производство самого доступного российского автомобиля будет перенесено на мощности Ижевского автозавода. “ИжАвто закончит производство «классики» в первом полугодии следующего года. В зависимости от спроса”, — добавил он.

Кроме того, Волжский автозавод планирует снять с производства и другую морально устаревшую модель – Lada Samara. Она проживет на конвейере чуть дольше «классики». По предположениям, ее производство должно прекратиться в 2013 году. По словам Комарова, будет приостановлено и производство Lada Kalina в кузове седан. Правда, всего на 15 дней, начиная с 1 мая. За это время компания подготовит цеха к производству новой бюджетной модели Lada Granta, которая должна появиться на рынке в начале 2012 года.

Тогда же должна начаться и сборка минивэна и фургона R90 и F90 на платформе B0, на которой базируется Renault Logan. Во второй половине следующего года планируется начать сборку обновленных моделей Priora и Kalina.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов