Не так давно Autopeople.Ru писали о рекламных войнах двух немецких автопроизводителей Audi и BMW. Устраивая перестрелку дерзкими плакатами на биллбордах, баварские производители уже давно перешли на личности.
Война не закончилась, и реплика BMW на дерзкий ‘подкол’ Audi, увы, не стала завершающей. В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.
Действо разворачивается все там же, в Южной Калифорнии. На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)
Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко. Впрочем, будем ждать ответа BMW.