Кризис, как оказалось, отрицательно сказался не на всех. Китайские автопроизводители, например, все больше и больше проявляют интерес к мировым компаниям, которые сейчас, надо сказать, переживают не лучшие времена.
Так, например, на открывшемся в Шанхае автосалоне президент китайской автомобильной компании Chongqing Changan Auto Ху Лиупинг заявил, что крайне заинтересован покупкой некоторых зарубежных брендов, чье положение сейчас является крайне бедственным. Вероятно, господин Лиупинг намекал на составляющие части концерна GM, который вот-вот сойдет на ‘нет’.
Changan – четвертый по рейтингу автопроизводитель в Китае. За прошлый год на внутреннем рынке компания реализовала 861 377 автомобилей.
Как передает Auto-Dealer.ru, пресс-центр компании Volvo недавно сообщил, что именно Chongqing Changan Auto является главным претендентом на покупку шведского бренда.
Перейти в руки китайцев может и еще одна почетная шведская марка — Chongqing Changan Auto имеет виды и на SAAB.
Так что, похоже, в скором времени мир заполонит ‘большой желтый брат’, который будет обслуживать максимальное количество потребителей. И все вроде бы будут довольны — и качеством, и количеством. Останутся только Mercedes и BMW, которые, сплотившись, будут вдыхать ‘кислород’ по очереди, мелкими порциями, чтобы прожить подольше.