Tata Nano рискует потерять свой титул

Японцы готовят конкурента Tata Nano! Индийский автомобиль стоимостью 2,5 тысячи долларов скоро приобретет соперника с аналогичным ценником.

Предпринимателей всего мира, крупных и не очень, призывают производить технику, не напичканную дорогими функциями и опциями. Такой призыв осуществляется с целью снижения себестоимости продукции и, соответственно, ее рыночной цены.

Самым наглядным и горячим примером, пожалуй, будет свежеиспеченный автомобиль от индийского автопроизводителя Tata, который в течение нескольких лет тщательно готовил свое детище к выходу на рынок и вот, наконец, запустил его.

Новинка вызвала настоящий ажиотаж. Еще бы, выпустить самый дешевый автомобиль на планете!  Рыночная цена базовой версии автомобиля составляет 2,5 тысячи долларов. К этому и призывают производителей всего мира.

По всей видимости, кризис заставил японцев вновь вести ‘послевоенную политику’. Помниться, было время, когда японцы заполонили автомобильный рынок Америки и Европы своей прордукцией. Произошло это, прежде всего благодаря практичным автомобилям с доступной ценой.

Однако теперь приоритеты изменились: целью производителей стали страны BRIC. Как отмечают японские эксперты, рост потребления в этих регионах будет расти быстрее, чем где-либо в мире.

Это означает, что вскоре крупнейшие японские автомобильные концерны породят конкурента детищу индийского автопроизводителя, и никому не известно, до каких низов опустится цена современного автомобиля.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов