Результаты продаж на российском рынке в первом квартале 2009 года вывели Mazda 3 в почетную десятку бестселлеров. За три месяца текущего года, передает auto-dealer, в России было реализовано 7 933 автомобиля.
Как делится с автожурналистами Андрей Глазков, маркетинговый директор Mazda, в кризисных условиях успех определяется не только размером скидки и абсолютной ценой, но еще и массой других инструментов. Среди них такие, как: ‘продуманные коммуникации и готовность дилерской сети поддержать инициативу производителя’.
Всего за первый квартал 2009 Mazda реализовала в России 13 176 автомобилей.
Именно благодаря использованию этих инструментов компания смогла добиться в России относительно высоких показателей продаж в C- и D-классах, а также в сегменте легких внедорожников. Эти три направления обеспечивают до 70% продаж компании.
Можно лишь предполагать, какой ажиотаж вызовет новое поколение Mazda 3 с приходом на российский рынок.