Mazda 3 вошла в десятку бестселлеров

Результаты продаж на российском рынке в первом квартале 2009 года вывели Mazda 3 в почетную десятку бестселлеров. За три месяца текущего года, передает auto-dealer, в России было реализовано 7 933 автомобиля.

Таким образом, японская компания, несмотря на кризис, лишь увеличивает свою долю на российском рынке, однако пока довольно медленными темпами. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи компании выросли всего на 3.4%, но и это не плохо в пору банкротств и разорений.

Как делится с автожурналистами Андрей Глазков, маркетинговый директор Mazda, в кризисных условиях успех определяется не только размером скидки и абсолютной ценой, но еще и массой других инструментов. Среди них такие, как: ‘продуманные коммуникации и готовность дилерской сети поддержать инициативу производителя’.

Всего за первый квартал 2009 Mazda реализовала в России 13 176 автомобилей.

Именно благодаря использованию этих инструментов компания смогла добиться в России относительно высоких показателей продаж в C- и D-классах, а также в сегменте легких внедорожников. Эти три направления обеспечивают до 70% продаж компании.

Можно лишь предполагать, какой ажиотаж вызовет новое поколение Mazda 3 с приходом на российский рынок.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов