Ни для кого не секрет, что на прошедшем автосалоне во Франкфурте демонстрировалось море интригующих и интересных новинок. Среди множества достойных брендов, представлявших свои суперкары на “растерзание” публике, особо выделился всем известный Lamborghini. Дело в том, что мировому итальянскому автопроизводителю удалось заинтриговать публику настолько, что до самого последнего момента никто не знал, чем же удивит и шокирует посетителей “дикий итальянский бык”. Ходили слухи, что Lamborghini готовит что-то невероятно крутое и по-настоящему “не детское”.
Представленный компаний Lamborghini автомобиль был выполнен на платформе Murcielago LP640, а его необычное, запоминающееся на слух название Reventon берет свое начало с далекого 1943 года, когда бык, в честь которого, собственно и назван спорткар, убил на корриде тореадора Феликса Гузмана (Felix Guzman). Этот кровавый, исторический факт, и является частью происхождения итальянской марки.
Итальянские инженеры и дизайнеры Lamborghini принципиально решили пересмотреть кузов новинки, выполнив его совершенно с нуля. Тем не менее, Reventon чем-то напоминает своего собрата. Настроением и агрессивностью берет этот автомобиль, да и формой кузова, которую невозможно перепутать с кем-то другим, Reventon завоевал сердца состоятельных ценителей дорогих автомобилей. Да, с этим “бычком” шутки плохи, он лишний раз напоминает нам, что с ним нужно быть на чеку, “играй, но не заигрывайся”, а то помнишь, что было в 43-ем… Имидж этого “дикаря” отлично подкрепляют его исторические корни, которые придают шикарному автомобилю богатую родословную.
Любопытно, что создатели Reventon решили выполнить кузов именно из карбоноволокна, а не из привычной стали или алюминия. Это может говорить только об одном – “бешеная скорость, невероятная легкость, отлично контролируемое управление”, именно так должен характеризовать себя настоящий спорткар.
Поддерживая дух истории и традиций, компания Lamborghini посвятила в разработку дизайна автомобиля исключительно одну дизайн студию, которая располагается в Санта-Агата Болоньезе (Sant’Agata Bolognese), как в старые добрые времена, когда зарождались первые триумфальные итальянские спорткары.
Что же касается начинки нашего “бычка”, то, по мнению инженеров Lmborghini 6,5-литровый V12 отлично подходит внешнему имиджу автомобиля, а 650 “лошадей”, которые выдает Reventon, вполне соизмеримы с показателями своего “старшего брата” Murcielago LP640. Reventon разгоняется до “сотни” за 3,4 секунды, а максимальная его скорость достигает отметки 340 км/ч. Система охлаждения двигателя и тормоза также были доработаны, существенно улучшили аэродинамику у новинки.
Не обошли стороной и некоторые технические новшества. Теперь Reventon располагает специальными колесными дисками со стильной конструкцией, которая плюс ко всему несет в себе и технический бонус – при большой скорости конструкция дисков позволяет вытеснять нагретый от тормозов воздух, а задние фары оснащены теплостойкими светодиодами.
Заглянув в салон, просто не находишь слов для описания увиденного: все выполнено до такой степени четко, что кажется будто это картина, нарисованная самим гением, но никак не реальность. Самые качественные материалы в отделке салона элегантно и умело сочетаются в цветовой гамме и пропорциях. Lamborghini сделала небольшой подарок своим поклонникам: любопытный прибор, под названием G-meter приспособлен в качестве дополнения ко всему изяществу и роскоши. Теперь водитель Reventon, благодаря этому прибору, измеряющему перегрузки автомобиля сможет по достоинству оценить и измерить возможности своего “истребителя”.
К сожалению, среди всех многочисленных, если не сказать бесконечных плюсов и достоинств вышедшей в свет новинки от Lamborghini, присутствует один, но явный минус – это, как вы все догадываетесь, цена! На Reventon она составляет ни много, ни мало 1 миллион евро. Чего мелочиться то, ведь автомобиль с такой родословной и «голубой кровью» , которая течет по жилам яростно-дерзкого “монстра”, сочетающего в себе все лучшие качества добротного спорткара, должен быть оценен по достоинству. Вопрос только, поднимется ли у кого рука на приобретение такого сокровища? Хотя, если опираться на данные, предоставленные итальянскими аналитиками, те 20 моделей, которые компания Lamborgini собирается произвести на свет, уже распроданы.
*Murcielago LP640 — предшественник, на базе которого создали Reventon
Премьера Lamborghini Reventon на автосалоне во Франкфурте