Maserati выходит на рынок Индии

Развивающиеся страны становятся все более интересны для автопроизводителей люкс-класса. На сей раз речь идет не о Китае, для которого так рьяно стараются BMW и Mercedes. Итальянский производитель дорогих спорткаров Maserati выходит на индийский рынок.

В этом году в Мумбаи открывается первый шоу-рум люксового бренда родом из Модены. В начале следующего году автопроизводитель намерен открыть второй салон в Нью Дели. К 2015 году количество брендовых салонов должно вырасти до 7, дилерские центры будут размещены в крупнейших городах страны. 

Представительство Maserati в Индии будет включать в себя сервисное обслуживание реализованных в этой стране спорткаров, а также менеджмент, который будет заниматься развитием бренда совместно с крупным индийским ритейлером Shreyans Group. 

Итальянцы рассчитывают на динамичные продажи в Индии. По результатам прошлого года авторынок страны вырос на 25% до 1.87 млн. автомобилей. При этом рост сегмента люксовых автомобилей в прошлом году составил 70%. Наибольшим спросом будет пользоваться седан марки, Maserati рассчитывает, что 80% продаж придется на Quattroporte, в то время как 20% покупателей будут приобретать купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов