Впервые концепт BMW M5 показали в рамках Шахайского автосалона. Сегодня пятое поколение баварского суперседана предстало в предсерийном обличии. В скором времени автомобиль поступит на европейский и американский рынки.
Модель построена на текущей платформе F10. Элементы кузова традиционно украшены фирменными обвесами и спойлерами, агрессивными воздухозаборниками. Машина получила тормоза с водяным охлаждением, 20-дюймовые диски с суперспортивной резиной Michelin Pilot Super Sport с размерностью 265/35 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади.
Как и самые быстрые серийные кроссоверы на планете (X5M и X6M) новая “эмпятая” оснащается 4.4-литровым двигателем V8 с двойной турбиной, мощностью 580 л.с. В паре с этим мотором выступает 7-ступенчатая корока передач с двойным сцеплением и технологией Drivelogic.
К тому же, благодаря электронным “фишкам” и системам, которыми новая “эмка” просто нашпигована, автомобиль стал на 25% экономичнее своего предшественника, несмотря на то, что двигатель у новинки мощнее.
Любопытный факт: последняя E60 M5 тестировалась инженерами BMW с коробкой с двойным сцеплением, однако в производство эта модификация так и не пошла.
Впрочем, официальной информации о новинке пока не так много. Лучше покажем снимки в галерее. К сожалению, фотографии интерьера пока не обнародованы.