Audi A6 – ABT Sportsline делает “ход конём”

Знаменитое тюнинг-ателье, довольно часто поражает поклонников автомобилей, оригинальными решениями на базе классических авто.

Недавно, им была представлена новая программа модернизации Audi A6.

Немецкие спецы, существенно преобразили внешний вид седана, совершенно новым аэродинамическим обвесом: массивный задний спойлер, короткие боковые “юбки”, модернизированные и удлинённые бамперы – таков состав расширенного боди-кита. Истинный ценителей шестой серии Audi, несомненно, порадует линейка колесных дисков: от 19 до 21 дюйма. Также, украсят  авто фирменные патрубки, интегрированные в задний бампер.

Однако внешний вид – это еще далеко не всё, чем порадуют ABT Sportsline будущих заказчиков. Форсированный трёхлитровый силовой агрегат – тому яркое подтверждение. Турбодизель, “расточенный” до 310 “лошадок”, имеет крутящий момент 610 Нм. Еще больше впечатляет переработка бензинового двигателя: специалистам, удалось “раскочегарить” трёхлитровый V6 до 410 л.с.. К сожалению, немецкие тюнеры не сообщили, насколько изменилась динамика и какова будет стоимость переработки для седана A6. Однако, можно смело предположить, что авто с дизельным мотором разгониться до сотни за 6-6,5 секунды и разовьет максимальную скорость в 220-250 км/час, а бензиновая версия выстрелит до 100 км/час за 4,5-5 секунд при этом максимальная скорость превысит 250 км/час, конечно, если специалисты из ателье не установят ограничение максимальной скорости электроникой.

Стоит напомнить, что ABT Sportsline имеет официального представителя во всех европейских государствах. Российским дилером, выступает «А1 Авто Аларм Сервис», уже сейчас принимаются предварительные заявки на авто несмотря на то, что цена их еще не объявлена, истинных фанатов этого тюнинг-ателье и компании Ауди никакая цена не остановит. 

Кстати, ABT давно работает с Ауди, уже были представлены заряженные а1, q5,q7, и а4. Шестерка нынешнего поколения подвергается полному тюнингу впервые (ранее компания выпускала стайлинг-пакет — просто боди-кит, а теперь и движки форсированы).

Поделитесь с друзьями
Автор
Евгений Н.