Сумасшедший рост корпоративных продаж Peugeot

В период с января по октябрь 2007 года, рост корпоративных продаж французского автопроизводителя Peugeot в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 70%. В общем, чуть меньше чем за год, филиал компании в России продал 9% всех автомобилей корпоративным клиентам. Из общей количества корпоративных продаж компании, на Москву пришлось около 67%, на Санкт-Петербург – 21%, на регионы – оставшиеся 12%. За десять месяцев 2007 года доля коммерческих моделей из общих 100% корпоративных продаж составила целых 66%. Из них 21% — Peugeot Partner VP, 36% — Peugeot Partner VU, 9% — Peugeot Boxer.

Чем обусловлено такое бурное увеличение продаж французских автомобилей? Этот рост сформировался благодаря специально разработанной маркетологами Peugeot программе работы с корпоративными клиентами. Программа охватывает широкий спектр предпочтений для различных категорий клиентов: от легковых до коммерческих моделей. Особенностью программы является ориентация на нужды клиента и его потенциал, помимо поверхностной ориентации на количество покупаемого продукта. Клиенты компании, приобретая автомобили Peugeot, получают полный пакет услуг и профессиональный сервис. Ключевой “фишкой” данной программы является грамотное расположение покупателей к продукту путем формирования дилерами наиболее оптимальных предложений, формирующихся для каждой компании индивидуально. Эта “фишка” положительно и главное наглядно сказывается на росте продаж и конкурентоспособности бренда. К тому же, компания Peugeot располагает постоянным, обновляемым рядом всевозможных моделей на складе в различных комплектациях, активно использует услугу “бесплатной доставки” заказных автомобилей в любой регион России.

“Бесплатная доставка” — это грамотный ход, способствующий резкому росту популярности продукта и дающий ему возможность для постепенного перехода в продукт “массового потребления”.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов