Нашумевший ‘Проект С’, так тщательно и бережно выращивающийся крупнейшим отечественным автопроизводителем АвтоВАЗ был недавно замечен на дорогах страны во время городских испытаний.
Полностью соответствующий европейским правилам классификации, седан гордо разместился в C-классе, что в свою очередь накладывает определенные обязательства, как в плане комфорта и безопасности, так и в плане цены.
Помимо седана АвтоВАЗом планируется разработка и запуск в производство других кузовов – таких, как ‘хэтчбек’, концептуальный образец которого блеснул премьерой в России пару лет назад, ‘универсал’, ‘компакт-вен’ и даже ‘кроссовер’.
Также тольяттинцы обещают, что у автомобиля будет достойный, производительный и экономичный двигатель, передает журнал ‘За Рулем’. Под капотом у седана гордо располагается 1.8-литровая
Новый двигатель АВТОВАЗа имеет принципиальные отличия от всех предыдущих силовых установок, применяемых в Lada. Он оснащен механизмом изменения фаз газораспределения, что позволяет оптимизировать работу в различных режимах, а это значит: минимальный расход топлива, низкий уровень эмиссии CO2, и высокая производительность.
Кому как не профессионалам доверять ‘сердце’ будущего хита? Ведь Ricardo занимались разработкой двигателя для самого Bugatti Veyron – в свое время самого быстрого серийного автомобиля в мире.