Два крупнейших американских автоконцерна Ford и GM собираются ввести новые программы стимулирования клиентов. Ни для кого не секрет, что в связи с кризисом спрос на автомобили существенно упал, не только в России, но и по всему миру, несмотря на существенные скидки и заманчивые акции дилеров. Более того, сотни тысяч людей остались без работы, и попали под сокращение. Именно жертвам кризиса концерны и адресовали настоящую акцию.
Помимо этого заманчивого предложения концерн старичка Форда намеревается предложить покупателям автомобилей марок Ford, Lincoln и Mercury бесплатную годовую страховку в случае утери
Что же касается General Motors, то они в свою очередь готовы предоставить безработным клиентам страховое покрытие сроком на 9 месяцев. GM оказались куда скромнее своих конкурентов, и пообещали выплачивать клиентам лишь по $500 ежемесячно на протяжении всего страхового периода, передает Associated Press.
‘Горячее’ предложение будет действовать до 1 июня 2009 года.