Каждый пятый россиянин предпочитает внедорожник

Аналитическое агентство ‘Автостат’ представило сегодня любопытные данные, согласно которым каждый пятый россиянин при покупке нового автомобиля выбирает внедорожник.

Проведя исследования рынка новых автомобилей за январь-февраль текущего года, специалисты ‘Автостата’ выяснили, что доля проданных автомобилей класса SUV на российском рынке составляет 21.5%. Именно такая часть потребителей предпочитает класс внедорожников.

SUV (Sport Utility Vehicle) – объемлющий класс автомобилей, который вмещает в себя не только внедорожники, но и крупногабаритные, а также малогабаритные городские спорт-кроссоверы.

Любопытно, что еще год назад доля этого сегмента на отечесвтенном автомобильном рынке составляла всего 16%, что свидетельствует о том, что лишь каждый седьмой россиянин склонялся к приобретению SUV. Вкусы у наших людей явно меняются – об этом свидетельствует статистика. А любовь россиян к автомобилям класса SUV только крепнет.

К примеру, в странах Европы доля сегмента SUV в зависимости от сезона располагается в диапазоне 6%-10%. В среднем за прошлый год она составила 7,3%.

Российские аналитики сообщают, что самым популярным в нашей стране по прежнему остаются классы ‘В’ и ‘С’. На их долю в начале года пришлось 22,3% и 39,5% рынка соответственно. Лидерами в типе кузова же полноправно признаются седаны — 43,8% рынка, а следом за ними идут хэтчбэки — 27,9% рынка.

А Вы какой тип кузова предпочитаете?

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов