Спустя день после официальной презентации нового логотипа чешской марки Skoda, автопроизводитель уже сменил все конструкции с изображением зеленой крылатой стрелы на своем заводе в Млада-Болеславе.
Чешский автопроизводитель оперативно сменил свой логотип на представленный на Женевском автосалоне обновленный вариант. Через день новенькая крылатая стрела красовалась на всех необходимых местах завода в Млада-Болеславе, а еще через сутки посвежевший логотип был вывешен на заводах компании в городах Врхлаби и Квасины.
Обновленный логотип Skoda кардинально не поменялся, но заметно посвежел. Автопроизводитель обновил цветовую гамму на своем фирменном знаке: цвет стрелы был заменен с «натурального зеленого» («natural green») на фирменный «зеленый Skoda» («Skoda Green»). Кроме того, с логотипа исчезла надпись «Skoda Auto», которая ранее была вписана в кольцо, окружающее стрелу.
В Женеве дебютировал новый дизайн автомобилей марки, который будет применяться на всех последующих моделях. «Наш новый облик однозначно отражает новую мощь бренда. Skoda видит впереди новые горизонты. И взвешенно, но уверенно мы идем к ним. Наш новый дизайн и посвежевший образ четко дат это понять», — несколько патетично прокомментировал изменения председатель совета директоров Skoda Винфрид Вахланд.
С новым логотипом, Skoda объявила и о новых, амбициозных планах компании. К 2018 году автопроизводитель намерен удвоить продажи своих машин по сравнению с результатами 2010 года, которые стали рекордными для компании. В прошлом году продажи автомобилей Skoda составили 762 200 машин, что на 11,5% больше, чем в предыдущем году. Самый динамичный рост показали рынки Китая, России и Индии.