ЦК ТЗ – центр коррекции точки зрения.————————————————————Стенограмм очередного заседания Рабочей группы Секретариата Политбюро ЦК ТЗ. В повестке один вопрос: варианты как подшить тойотский прокол в Киотский протокол. 1. Решили проводить заседания каждый раз в новом месте и публиковать стенограмму со ссылкой на предыдущее заседание. Считать это решение официальным ответом ЦК ТЗ на 2-ой пункт из 14-ти в списке принципов менеджмента от компании Тойота (Toyota Production System): «Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем». Полностью здесь http://www.e-generator.ru/task.php?1740 1.1. Если на месте предыдущего заседания всё подчищено и следов не осталось, то каждый неудачно наследивший участник заседания сам определяет место, где ему удобнее воспроизвести свою часть стенограммы, чтобы не ссылаться на пустое место. Вот сраЗУ и пример «тёпленький»:http://forum.top.rbc.ru/index.php?s=&showtopic=8934080&view=findpost&p=9906975 — отсюда администрацией ресурса удалены СЛЕДЫ организационного заседания инициаторов создания ЦК ТЗ;http://docs.google.com/Doc?docid=0AdYE75e_R6v3ZGdxNjdoaHJfMzFocDc0czdnYw&hl=ru — сюда я пристроил жалкие остатки случайно сохранившихся шедевров известного в будущем мастера (эпи)столярного цеха. 2. Рекомендовать назначающим себя на должность руководителей подразделений ЦК ТЗ соблюдать установленный (мною) минимум по формату выхода на широкую публику в следующем составе. 2.1. Заголовок сообщения должен быть не столько скандальным или двусмысленным, сколько впечатляющим и запоминающимся, и чтобы обязательно отражал личное отношение автора К НОВОСТИ мирового автопрома, в которой он обнаружил закладку для коррекции своей авторской точки зрения. Например, вброшенное журналистами в новостной поток словосочетание «тойотский кризис» побудило меня ответить заголовком «подшить тойотский прокол в Киотский протокол». Тем самым ЦК ТЗ опять впереди планеты всей. 2.2. Тексты сообщений от назначающих себя руководителями подразделений ЦК ТЗ должны иметь характер ВВОДНОЙ для набирающих себя в штат вышеупомянутых подразделений. Каждая такая вводная – чистейшей воды выдумка самовыдвиженца, подаваемая им в качестве разоблачительной гипотезы относительно сокрытия организаторами отзыва (якобы) своих истинных намерений. Например, самовыдвиженец ЦК ТЗ решил в своём сообщении обыграть собственную выдумку, будто в качестве «серийного дефекта», повлекшего за собой отзыв всей серии бракованных изделий, организаторами отзыва впервые в истории официально подраЗУмевается КОНКРЕТНЫЙ ВАРИАНТ ТЕРЯЕМОЙ ВЫГОДЫ? И вот он начинает обыгрывать.Граждане, что же это делается?! Группа из 5-10 конструкторов в очередной раз упускает возможность прославить свою компанию (фирму) в качестве инициатора технологического прорыва, и по их вине свою выгоду теряет всё человечество! Посудите сами. Один и тот же результат для завтрашнего дня, конструктора могут получить двумя способами: либо модернизируя автомобильное «железо», либо обновляя автомобильный «софт». А это и означает (при более детальном рассмотрении), что инвестиции в программы по обучению пользователей для второго варианта позволяют инвестору рассматривать выполненное для «завтра» задание в качестве задела аж на послезавтра! Именно в этом заключается важнейшее отличие современного интерактивного автопрома от «доинтернетного» автопрома прошлого века. Например, лидер мирового автопрома, работающий по второму варианту (обозначим его «В»), завтра начинает комплектовать выпускаемые автомобили доменным именем типа wwvv.user.auto.yota. С базовым объёмом дискового пространства, предоплаченным хостом и гарантиями по регулярному обновлению контента, который системно (адресно и персонально) работает на приобщение потенциального клиента к тому образу жизни, на котором основана долгосрочная стратегия этой компании. Ну и так далее, чтобы и первокласснику было понятно, что означает работать в комедийно-пародийном жанре на мировой политической арене! Очередная вводная готова, можно запускать. Одобрили предложение . Для внутриведомственной координации усилий по совершенствованию оболочки использовать название «компенсатор неоптимальных решений» (КНР), закрепляемое в качестве дополнительной испытательной нагрУЗки за изделием, которое применяется виновниками «тойотского прокола» для восстановления функций педели газа в полном проектном объёме. Пример изделия со значением КНР смотреть здесьhttp://journaluga.ru/archives/780-Fotoblog_Kak_ispravit_defekt_akseleratora_v_otozvannyh_avtomobilJah_Tojota.html