Корейский Киа: выбор большинства

Отличная внешность, превосходные технические характеристики и привлекательные цены – немногие автопроизводители способны похвастать совокупностью этих качеств. Востребованность корейских Kia продолжает стремительно наращивать обороты. За последние несколько лет автоконцерн Киа существенно потеснил представителей мирового автопрома. Об этом свидетельствует факт присутствия брэнда на первых позициях в рейтингах продаж. По итогам реализованных автомобилей за январь 2011 года российские дилеры Kia сумели обставить всех представителей иностранного автомобилестроения, переместившись на первую строчку.

Особого успеха в 2010 году, среди автомобилей Kia, добились три модели – Sportage, Ceed и Rio. Их прирост по сравнению с 2009 годом составил 48%, 41% и 187% соответственно.*

Какие же факторы в большей степени влияют на успешную динамику роста продаж данных моделей? Своим мнением на этот счет поделился директор по продажам Автоцентра Аврора – Михаил Геворков.

Прежде всего, соотношение цены и качества. Благодаря лучшему в своем сегменте уровню оснащения (климат-контроль, полный электропакет и зимний, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, современные системы безопасности и многое другое), KIA Rio является одним из самым оптимальных предложений на автомобильном рынке. В сочетании с привлекательной ценой, корейской сборкой и 5-ти летней гарантией, можно с полной уверенностью сказать, что, как и в прошлом году, модель будет востребована, и продажи в текущем году также будут опережать рынок.

Ceed и Sportage – модели, которые отлично себя зарекомендовали. Прекрасный дизайн, отличные эксплуатационные характеристики, инновационные технические решения, использованные при создании автомобилей, в сочетании, опять же, с адекватной ценой, длительным сроком гарантии и высоким качеством. Надо заметить, уже сформировался большой круг постоянных клиентов, которые обновили данные модели KIA на рестайлинговые, что говорит о высоком уровне доверия и лояльности к брэнду со стороны потребителей.

Однако, предположительно, рост продаж в 2011 году будет наблюдаться у всех моделей KIA, кроме снятых с производства. Это и новые модели, выход которых запланирован на 2011 год и существующие. Способствовать этому будет постоянно растущая узнаваемость, репутация KIA, а также специальные программы поддержки для клиентов: покупающих автомобиль, (KIA Finance), и помощи на дорогах (KIA Road Assistance) для уже купивших, со стороны представительства. Поэтому, не смотря на возможные катаклизмы автомобильного рынка, все перечисленное будет только укреплять положение и статус марки.

*Модели, собранные на территории РФ (по данным интернет-портала kolesa.ru)

Поделитесь с друзьями
Автор