Koenigsegg CCXR — битва продолжается, выживает сильнейший

Целых три года титул самого быстрого серийного автомобиля в мире занимал Koenigsegg CCR, до тех пор, пока несколько месяцев назад его место не занял американец SSC Ultimate Aero TT.

Кристиан фон Кёнигзигг (Christian von Koenigsegg), основатель CCR — уважаемый человек в Швеции, он сделал очень многое для того, чтобы его страна вошла в закрытый элитный клуб производителей суперкаров. Тот факт, что кто-то оказался “быстрее” и проворнее его CCR, жутко не понравился Кристиану, и он, огорченный поражением, собрался с силами и отважился на “ответный удар”.

Кристиан фон Кёнигзигг

Кристиан задался целью сделать невозможное – еще более быстрый и молниеносный "гипер-суперкар". И это у него получилось! По некоторым данным, автомобиль только-только вышел в свет, Кристиан назвал его Koenigsegg CCXR. Этот монстр настолько мощный, что назвать его “автомобилем” не поворачивается язык. Новый CCXR оснащен форсированным 8-цилиндрорвым 4.7 литровым двигателем мощностью 1018 "лошадей" при оборотах 7200 и крутящим моментом 1003 Нм. Автомобиль жутко “медленный”, разгоняется до сотни всего за 2,9 секунды. Что же касается максимальной скорости (самый интригующий и кульминационный момент, барабанная дробь), то “родитель” этого монстра с уверенностью заявил, что она с легкостью превысит показатели текущего рекордсмена. Напомним, что SSC Ultimate Aero TT, показал максимальную скорость 413 км/ч. Тем не менее, официальных тестов пока не проводилось, и это по-прежнему тайна, покрытая мраком. Но не исключено, что совсем скоро "Книга Рекордов Гиннеса" будет вновь переписана: Кёнигзигг не бросает слов на ветер.

Koenigsegg CCXR - битва продолжается, выживает сильнейший

Но САМАЯ главная новость не в том, что новинка вновь претендует на титул лидера, а в том, что она к тому же еще и “питается” исключительно экологически чистым биотопливом E85. Будучи сторонником охраны окружающей среды, Кристиан сразу исключил вариант традиционного бензина. Но вот о сохранности кошельков клиентов творец как раз таки и не подумал. “Все по максимуму, средств не жалеть” — такой политики придерживается шведский автомобилестроитель, ведь целью было не просто создать шикарный автомобиль, а вновь подняться на подиум. Цена этой “подиума” составила ни много ни мало 1 575 000 евро. Это "всего" на 400 тысяч больше стоимости знаменитого Bugatti Veyron. Кристиан уверен, его автомобиль найдет своего клиента, несмотря на недоступную даже для очень богатых людей цену. Плюс ко всему, топливо E85, которое потребляет автомобиль, очень большая редкость  в странах Европы и США. Тем не менее, предполагается серийное производство автомобиля. Кёнигзигг не сообщил точных производственных объемов, но пока ожидается выпуск не более пяти спорткаров в год.

Koenigsegg CCXR - битва продолжается, выживает сильнейший

По мнению редакции autopeople, здесь присутствует некий недочет: автомобиль создавался не столько с целью быть популярным на рынке, сколько вновь попасть в "Книгу Рекордов". Хотя нельзя исключить тот нюанс, что в "Книгу…" попадает только лишь самый быстрый серийный автомобиль.

Koenigsegg CCXR - битва продолжается, выживает сильнейший

Что ж, скоро мы узнаем, на что способен Koenigsegg CCXR: в ближайшее время состоится заезд на итальнском полигоне "Нардо"…

 

Параметры автомобиля:

Двухдверный, двухместный спорткар с кузовом из карбоноволокна

Характеристики двигателя:

Алюминиевый двигатель V8,4, двойные верхние стержни. Последовательная многоточечная топливная инъекция. Центробежные нагнетатели Twin Rotrex с ответной системой давления 1.5 бара. 

Koenigsegg CCXR - битва продолжается, выживает сильнейший

Объем двигателя: 4,700 см 3

Компрессия: 8.2:1

Система смазки: сухой отстойник с распылителем масла, поршнем охлаждения и масляного радиатора

Топливо: 98 октановое / E85 (биотоплива)

Мощность двигателя: 1018 л.с на 7,200 об / мин.

Максимальный крутящий момент: 1060 Нм (740 фт-ф) на 6,100 об / мин.

Ускорение: 0-100 км / ч за 2,9 секунды.

Максимальная скорость: 400 + км / ч.

Тормозной путь: 31 метр (при скорости 100-0 км / ч)

Расход топлива: городской: 18 л/100 км, комбинированный: 22 л/100 км

Бывший трехлетний рекордсмен Koenigsegg CCR

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector