Volkswagen Golf всегда славился своей отменной безопасностью — одной из лучших в классе. Модель успешно проходила испытания EuroNCAP, набирая в краш-тестах максимальное количество баллов. Однако, как мы все прекрасно знаем, требования Ассоциации к испытуемым в последнее время жестко выросли. В связи с этим, всем моделям, которые еще до недавних пор были на высоте, теперь придется подтверждать свой авторитет заново. Нововведения и изменения в системе оценки и процедуре тестирования побудили Volkswagen подвергнуть проверке свой Golf еще раз. Каких же результатов достигла модель, пройдя тест по новым правилам? И главное — сможет ли хоть часть из прошлых ‘самых безопасных автомобилей’ остаться на высоте?
Шестое поколение Golf подверглось обновленной серии краш-тестов, в которую теперь, с конца ноября прошлого года входят: фронтальный – при скорости движения 64 км/ч; боковой – при 50 км/ч; тыловой – при 29 км/ч, и столкновение с балкой. Также Гольф прошел испытания Safety Assist,
Напомним, что максимальная оценка в рейтинге EuroNCAP осталась неизменной – все те же 5 звезд. Однако теперь, чтобы получить их автомобилю придется соответствовать не только наивысшим требованиям безопасности взрослых пассажиров, водителя и их детей, но еще и пешеходов – без этого ни один автомобиль не получит максимальный балл. Кроме того, теперь все тестируемые модели обязаны быть оборудованы системой курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control). Без нее ни один автомобиль не заслужит 5 звезд, какими бы результатами он ни хвастал в других тестах.
Новые правила заставили Volkswagen серьезно доработать подголовники Гольфа, в результате чего шестое поколение получило общую максимальную оценку – 5. Вот как распределились показатели по каждому тесту:
Ниже в качестве дополнения представим первую шестерку автомобилей, подвергнувшихся испытаниям по новым стандартам: