Honda Insight: гибрид для всех и каждого

Новая гибридная модель Honda Insight серийного образца выходит на американский рынок с новой рекламной кампанией. С сегодняшнего дня японский автомобильный концерн запускает на рынок Америки телевизионную рекламу, представляющую новый продукт. Insight позиционируется как самый доступный гибрид на американском рынке – экологически чистый автомобиль ‘для всех и каждого’.

Сейчас на рынке гибридных автомобилей в США ведется жесткая борьба. Основными конкурентами выступают Toyota и Honda со своими выставленными на рынок моделями Prius и новой Insight соответственно.

Более низкая цена предполагается прямо-пропорционально более высокому уровню экологичности. Тут стандарты жесткие. Трудно сказать, сколько будет стоить новый Prius, выход на рынок которого намечен на середину-конец весны 2009 года, но о цене свежеиспеченного гибридного Insight вполне можно порассуждать.

Как передает крупнейшее европейское автомобильное издание Automotive News, официальная цена хондовской новинки будет составлять $20 470. Это, по крайней мере, на $2000 дешевле, чем новый Prius, стоимость которого известна пока только примерно.

‘Основная идея Honda – это не предоставить клиенту автомобиль с самым низким показателем эмиссии CO2, а дать ему дешевую стильную гибридную экономичную машину по самой выгодной на рынке цене, естественно с учетом всех экологических норм и стандартов, применяемых к гибридам’, — делится с журналистами Automotive News Том Пейтон (Tom Peyton) главный менеджер по рекламе.

Кстати, сказать, о рекламе: всего их на рынке США будет три, две другие запустят в конце апреля, когда Prius только-только увидит свет. Что дальше? Более гибкая ценовая политика Toyota? 

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов