Сегодня японский автомобильный гигант Toyota официально объявил о своей новой технологической разработке, проект которой носит название Supplemental Restraint System. Компания создала новую подушку безопасности, которая пополнит ряды ныне-существующих в природе одиннадцати аэрбегов.
Уникальное, первое в своем роде, по данным исследовательской компании TMC, изобретение, ранее которое не создавал ни один автопроизводитель в мире, предназначено для снижения риска
Rear-seat Center Airbag — это новый аэрбег с весьма понятным, раскрывающим суть названием, расположенный между задними пассажирами. Местонахождение подушки безопасности — в довольно вместительной центральной консоли заднего ряда сидений, как бы продлевающей выдвижной подлокотник.
Принцип ее действия предельно прост: при боковом ударе автомобиля новая подушка мгновенно выскочит из верхней части консоли, таким образом, выступая в качестве мягкой защищающей перегородки между пассажирами, что, по заявлению инженеров компании, предотвратит удар пассажиров друг об друга или о центральную консоль.
На данный момент не известно, в какой именно модели Toyota перво-наперво собирается применить новую технологию, однако упоминается, что это будет новинка класса ‘люкс’, разработанная исключительно для внутреннего рынка Японии. Возможно, в перспективе компания внедрит свою разработку во все выпускаемые модели, однако пока новоиспеченная технология еще не проходила проверок NTSHA и EuroNCAP.